Автомобильный бизнес
При помощи сервиса компании Просто СМС автосалоны, станции технического обслуживания, автодилеры смогут увеличить число потенциальных клиентов, количество повторных обращений, а также повысить интерес к своим услугам.
Примеры использования СМС-сообщений и СМС-рекламы для автомобильного бизнеса:
- информирование о поступлении новых моделей автомобилей;
- напоминание о сезонной смене шин, запланированном техническом обслуживании;
- приглашение на тест-драйв новых автомобилей;
- извещение о доставке заказанных деталей;
- напоминание о платеже по автокредиту;
- информирование об открытии новых технических центров обслуживания;
- уведомление о начале проведения акций;
- поздравление клиентов с праздниками.
Таким образом, СМС-рассылка и СМС-реклама являются эффективными способами доставить информацию клиентам в короткие сроки. Используя данные возможности сервиса компании Просто СМС, Вы сможете повысить лояльность своих клиентов и привлечь новых, тем самым увеличив объем прибыли.